ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА»
(«АССУЛ»)

 

 

Дорогие друзья, любители творчества Александра Сергеевича Пушкина!

Приглашаем принять участие во Всероссийском образовательно-просветительском фестивале «Пушкинское слово в красках и звуках», который проводится по инициативе Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках Национального проекта «Образование» и приурочен к празднованию 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина.

На протяжении нескольких месяцев участники фестиваля смогут окунуться в мир литературы, искусства и музыки, наполненный увлекательными конкурсами, вебинарами, лекциями, выставкой работ участников и очным финалом.

Каждый участник фестиваля сможет почувствовать себя частью великой литературной традиции, насладиться красотой стихов и прозы Пушкина, а также открыть для себя новые творческие горизонты и вдохновение.

Присоединяйтесь к нам на фестивале "Пушкинское слово в красках и звуках" и станьте частью этого удивительного праздника, который соберет под своим крылом всех, кто ценит и любит творчество великого русского поэта!

С уважением,

Оргкомитет фестиваля "Пушкинское слово в красках и звуках"

Мероприятия фестиваля:

Февраль: Всероссийская акция "Зажечь в честь Пушкина свечу"

Март-июнь: конкурс заданий для международной просветительской акции «Пушкинский диктант - 2024

Март-июнь: V Международный конкурс видеороликов "Читаем А.С. Пушкина"

Март-апрель: Пушкинская регата - 2024

Июнь: Международная образовательно -просветительская акция "Пушкинский диктант - 2024"

другие мероприятия

 

Деятельность Ассоциации, Анонсы, Пушкинские слово в красках и звуках

Вебинар «Использование медиатехнологий при изучении творчества А.С.Пушкина в школе»

Приглашаем на вебинар 25 апреля в 15 часов (МСК)

 

Уважаемые учителя русской словесности!

Приглашаем Вас на очередной вебинар Пушкинского фестиваля, посвященного 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.

Тема вебинара: «Использование медиатехнологий при изучении творчества А.С.Пушкина в школе».

Дата и время: 25 апреля в 15 часов по московскому времени.

Программа вебинара: скачать файл

Ссылка для подключения: https://sferum.ru/?call_link=0kLMZBMQqOsT4h2GO8u713XC1TZFYDeqWTCj3kEbi1E 

Регистрация по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdc5UP938fFxndCazY3m4sqaiqqf2noHgh4WFdfdU0QXgbt9Q/viewform?usp=sf_link

Всем зарегистрированным участникам будут направлены сертификаты, подтверждающие участие в вебинаре.

На вебинаре будет представлен опыт использования медиатехнологий при изучении творчества А.С.Пушкина в республике Татарстан, Калужской и Рязанской областях как на уроке, так и при осуществлении проектной деятельности, проведении интегрированных уроков, работе с детьми, имеющими проблемы с обучением. Перед участниками вебинара выступят учителя - практики, которые расскажут о своем опыте изучения творчества А.С.Пушкина с использованием медиатехнологий.

Будем рады очередной встрече с Вами!

 

  • Сертификаты участникам установочного вебинара Фестиваля от 27.03.2024: скачать файл (заполненный документ только для участников, прошедших регистрацию)

 

  • Сертификаты участникам обучающего вебинара Фестиваля по конкурсу заданий для Пушкинского диктанта 2024  и подготовке участников к конкурсу видеороликов "Читаем А.С. Пушкина": скачать файл (заполненный документ только для участников, прошедших регистрацию)

                                                                                                              

Руководитель проекта, председатель КС АССУЛ  Л.В.Дудова

 

 

 

Программа вебинара

«Использование медиатехнологий при изучении творчества А.С.Пушкина в школе»

25 апреля 15.00 по московскому времени

  1. Медиатехнологии и изучение творчества А.С.Пушкина. Ресурсы и возможности.

Дудова Людмила Васильевна, председатель КС АССУЛ

 

  1. Приветствие участников от РО АССУЛ Республики Татарстан. Демонстрация видеоролика о Казани

Представление опыта Республики Татарстан по изучению русской литературы и русского языка.

 

Курамшина Людмила Леонидовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификации, заместитель директора МАОУ «Многопрофильный лицей №11» г. Казани, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Татарстан, Почетный наставник России и Республики Татарстан, член Совета по русскому языку при Президенте России, член Президиума Общества русской словесности, руководитель РО АССУЛ Республики Татарстан

 

4.«Учась в «Гармонии», живи в гармонии.

Николаев Максим Анатольевич, директор МБОУ «Гимназия №20 «Гармония» Московского района г. Казани, победитель гранта «Наш новый учитель Республики Татарстан 2019 г.», победитель Зонального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2019» в номинации «Педагогический дебют»», победитель  городского этапа в», Всероссийского конкурса «Учитель года 2019» в номинации «Педагогический дебют Лауреат Межрегионального конкурса «Лучший мастер-класс»(2019), член АССУЛ РО Республики Татарстан

5. От ученического проекта к формированию образовательной среды. Пушкин в Казани.

Галкин Кузьма, ученик 7Б класс, Салимова Зайтуна Муфараковна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №20 «Гармония» Московского района г. Казани, заслуженный учитель  Республики Татарстан, победитель ПНПО (федеральный уровень), победитель гранта «Наш лучший учитель»

6. Инновационные методы обучения: эффективный опыт использования современных образовательных инструментов и ресурсов при изучении творчества  А.С.Пушкина.

Козенкова Ксения Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Многопрофильный лицей №11» Советского района г. Казани, руководитель проекта «Школьная журналистика», член АССУЛ РО Республики Татарстан.

7.  Использование элементов инфографики как эффективный способ организации работы на уроках литературы при изучении творчества А.С.Пушкина

Волчкова Мария Андреевна, учитель русского языка и литературы, призер муниципального этапа, победитель городского этапа, финалист зонального, лауреат республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2023» в номинации «Педагогический дебют, обладатель гранта мэра  города Казани, член РО АССУЛ МАОУ «Многопрофильный лицей №11» Советского района г. Казани

8.Экономика и ее основные участники. Учимся писать сочинение-рассуждение» Интегрированный урок при изучении статьи А.С.Пушкина «Путешествие из Москвы в Петербург». 

Щербик Зинаида Викторовна — учитель русского языка и литературы;

Маликова Анжелика Станиславовна — учитель истории, обществознания и литературы. «СОШ г.Еромолино» Калужская область, Боровский район

9.Медиатехнологии в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении русского языка» (на примере творчества А.С.Пушкина)

Юлия Владимировна Лапутина, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, Центр образования «Дистанционное технологии» г. Рязань.

  1. Использование нейросетей на уроках литературы при изучении творчества А. С. Пушкина".

Максимова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ (ноосферная) г.Боровска». Калужская область

 

 

 

Деятельность Ассоциации, Анонсы, Пушкинский диктант 2024, Пушкинские слово в красках и звуках

  • 1
  • 2

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5.


2014 - 2024 © Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка»